Дисконтная система SaleOne Покупателям Продавцам Отзывы о нас Конкурсы BestSale Навигатор WAP-версия Регистрация Вход  
т е л е ф о н и я   и   c в я з ь
   
  

Главная Сервисные центры Каталог марок Мобильные телефоны Телефонные аппараты Словарь терминов Вход для участников


ПОИСК
на сайте      в сети интернет


КАТАЛОГ КОМПАНИЙ


КАТАЛОГИ


КАТАЛОГ МОДЕЛЕЙ / ЦЕНЫ


ИНФОРМАЦИЯ


ПУБЛИКАЦИИ




ЗАЧЕМ НУЖНЫ АТС

Источник: www.sib.r-style.ru

АТС (Автоматические Телефонные Станции), УАТС (Учрежденческие Телефонные Станции), УПАТС (Учрежденческо-Производстенные Телефонные Станции), мини-УАТС (мини-АТС, известные на западе как PBX, Private Branch eXchange) - потомки первых телефонных станций появившихся буквально сразу после изобретения американцем Александром Грехамом Беллом в 1876г. первого в мире телефонного аппарата, и собственно, телефонной связи. Самая первая в мире телефонная станция была построена компанией Bell Telephone в штате Коннектикут (США) уже в 1878г.

Первые телефонные станции были отнюдь не автоматическими: коммутация (соединение) абонентов осуществлялась вручную оператором, соединяющим напрямую двух абонентов (помните: "Алло, коммутатор? Это революционный матрос Железняк! Барышня, срочно соедините меня со Смольным!").

По мере общемировой телефонизации населения, которая естественно быстро набирала темп (для сравнения отметим, что только в США за 10-летний период с 1894 г. по 1904 г., образовалось более чем 6 000 независимых телефонных компаний, в результате чего количество телефонов возросло с 285 000 до 3 317 000), возникла необходимость в установлении соединений между абонентами более быстро, качественно и дешево. Декадно-шаговые телефонные станции повсеместно стали вытеснять барышень с насиженных мест. Первую автоматическую телефонную станцию, или АТС, установила в 1906г. все та же компания Bell Telephone и опять-таки в США. Шло время, не стоял на месте и научно-технический прогресс. Появлялись координатные, квази-электронные, электронные и прочие, прочие АТС. Настоящей революцией было внедрение в АТС сигнальных процессоров и процессорных наборов. Результатом такого внедрения явились значительное расширение функциональных возможностей, надежность, качество и скорость коммутации, а также немаловажное уменьшение габаритов АТС, что позволило производить АТС сравнительно большой емкости в довольно компактном исполнении.

Несмотря на довольно быстрые темпы развития АТС, до 70-х годов никак не менялся способ подключения оконечных абонентов: по-прежнему это был некий телефонный аппарат, имеющий свой собственный номер. Если для частных пользователей такой способ подключения не вызывает никаких возражений и по сей день, то представьте себе весь спектр неудобств, связанный с телефонизацией офиса с числом сотрудников хотя бы 50.

Кроме неудобств, связанных с ведением огромного списка телефонных номеров и их привязке к конкретным отделам или сотрудникам, создавалась также дополнительная нагрузка на городские АТС, т.к. звонки внутри офисов (из отдела в отдел) обрабатывались как обычный городской звонок, проходя через городские АТС. Частично этот недостаток был снят селекторной связью, предназначенной как раз для связи абонентов внутри предприятия, однако это нововведение также имело ряд недостатков, в частности, увеличение количества телефонных и селекторных аппаратов на столах руководящего и управляющего персонала (вспомните поговорку: чем больше на столе телефонных аппаратов, тем важнее начальник).

Способ телефонизации офисов и предприятий путем аренды большого числа абонентских линий у операторов являлся совершенно нерентабельным, т.к. такая аренда обходилась во внушительную сумму денег, а при высоких темпах развития организаций и увеличения количества персонала такой способ, конечно, оказался совершенно неэффективным с точки зрения себестоимости, удобства и скорости исполнения. Для сокращения накладных расходов на организацию корпоративной связи, более рациональным вариантом стала установка внутреннего телефонного коммутатора, т.е. телефонной станции.

По своей сути, это решение, как говорится, "витало в воздухе". Оно заключалось в установке на предприятиях или в крупных офисах небольшой модернизированной копии тех телефонных коммутаторов, которые стоят на городских узлах связи. Выгода такого решения очевидна хотя бы по трем критериям: во-первых, появилась возможность значительно сократить число городских линий, требуемых для "уверенной" связи с внешним миром; во-вторых, решалась проблема внутренней связи - теперь внутренние звонки не покидали пределов фирмы, и сокращалось число оконечных абонентских устройств на столах сотрудников; в-третьих, появилась возможность весьма дешевой телефонизации сотрудников, т.к. теперь вместо дорогостоящего городского соединительного номера, дополнительный телефонный аппарат просто подключался к внутреннему коммутатору.

Первые внутренние коммутаторы, или УАТС (исторически первой УАТС считается установленная в 1963г. система ESS-101, произведенная компанией AT&T, США), предоставляли по современным понятиям лишь самый простейший телефонный сервис. Эти станции и подключаемые к ним оконечные абонентские устройства были единичными, практически "ручной сборки" эксклюзивными фирменными разработками, а следовательно, при использовании таких "фирменных решений" о стандартизации внутренних интерфейсов никто и не задумывался.

При установке подобного решения у себя на предприятии его владельцы попадали в полную зависимость от производителя, т.к. даже оконечные абонентские устройства (телефоны) другой фирмы не могли работать с этим оборудованием. А по мере развития новых технологий на рынке связи, скорость появления новых возможностей у конечных заказчиков напрямую зависела от мобильности и конкурентоспособности изначально выбранного ими поставщика телекоммуникационных решений. Если же поставщик не особо заботился о воплощении в свое оборудование технологических новшеств, или прекращал свою деятельность в этом направлении, возникала необходимость в полной модернизации телекоммуникационной инфраструктуры предприятия, т.е. в замене всего оборудование связи: от АТС до телефонов.

С появлением первых УАТС стало очевидным, что эта вновь открытая ниша телекоммуникационного рынка является весьма перспективной и прибыльной, и сотни компаний по всему миру ринулись на его освоение, состязаясь в качестве, цене и функциональных возможностях. Как и в любой другой промышленности, постепенно происходила стандартизация интерфейсов, протоколов, сигнализаций и сервисных функций УАТС.

По мере развития телекоммуникационного рынка УАТС не только сильно расширили свою функциональность, но и значительно уменьшились в габаритах и снизились в цене. В настоящее время невозможно себе представить современный офис без мини-АТС, а об их возросшей популярности говорит и то, что купить их сейчас можно даже в магазине бытовой техники. Мини-АТС или УАТС являются результатом более чем столетнего развития телекоммуникационной индустрии, и в современном мире они играют довольно значительную роль в офисах/фирмах/предприятиях, расширяя и оптимизируя возможности бизнеса их владельцев.

Являясь устройствами для обеспечения сотрудников фирмы внутренней связью с широчайшим набором сервисных услуг и доступом к ограниченному числу городских соединительных линий, мини-АТС или УАТС необходимы для:

  • удобного и экономичного распределения городских линий внутри офиса
  • организации внутренней связи между сотрудниками
  • автоматической безусловной маршрутизации поступающих звонков на абонента (группу абонентов)
  • удобной условной маршрутизации поступающих звонков секретарем-оператором, или их группой
  • тарификации городских (междугородних) или внутренних звонков
  • ограничения платных междугородних или городских звонков
  • образования дополнительных сервисных услуг (автосекретарь, голосовая почта, конференц-связь и т.п.)
  • работы с арендуемыми многоканальными номерными пулами (когда для удобства клиентов на одном телефонном номере находится несколько физических городских линий)
  • создания системы приоритетов (запретов) на использование станционных ресурсов (например, тех же городских линий)
  • автоматической маршрутизации звонков по разным схемам в зависимости от времени суток: дневной/ночной/обед режимы работы

Сертифицированные инженеры нашей компании устанавливают офисную телефонию и АТС фирмы Panasonic, зарекомендовавшей себя как поставщика надежных и недорогих современных решений с богатейшими функциональными возможностями и прекрасным дизайном оконечных абонентских устройств.

Аналоговые гибридные АТС Panasonic предназначены для малых предприятий и организаций, а также для домашнего использования. Они обладают развитой функциональностью, высоким качеством, надёжностью и доступной ценой.

Свойство "гибридности" означает, что к внутренней линии можно подключить как системный телефон, так и обычный аналоговый телефонный аппарат или факс. Ёмкость АТС серии KX-TA можно наращивать от 3 до 6 внешних линий, и от 8 до 24 внутренних. Интеллектуальное распределение вызовов обеспечивают встроенные функции DISA ("Прямой доступ к ресурсам системы") и UCD ("Равномерное распределение вызовов").

Цифровые телефонные системы серии KX-TDA созданы на основе объединения технологий телефонных и компьютерных сетей. Новые АТС поддерживают все виды телефонных аппаратов, в том числе, все модели системных телефонов Panasonic. Поддерживаются также все функции АТС предыдущего поколения KX-TD, поэтому замены таких систем на KX-TDA происходит максимально комфортно для пользователя.

Многолетний опыт Panasonic в разработке телефонных систем, а также многомесячные испытания новых АТС по всему миру гарантируют, что такие современные технологии, как передача речи по сетям IP, компьютерная телефония (интеграция АТС и компьютера по интерфейсам Ethernet и USB), или микросотовая связь DECT реализованы в системах KX-TDA с максимальным удобством для пользователя.

Цифровые АТС Panasonic серии KX-TD являются одними из самых популярных телефонных систем в странах СНГ. Десятки тысяч компаний выбрали их за надёжность и удобные функции. Благодаря технологии "супергибридных" портов, эти АТС совместимы не только с цифровыми, но и с аналоговыми системными телефонами, что облегчает пользователям переход с аналоговой АТС Panasonic на цифровую. Уникальная функция XDP позволяет подключать к внутренней линии два независимо работающих телефона: цифровой системный и обычный аналоговый.



Интернет карты
XX-Line - 3 Рустел COMSET ЛАЙТ - 10 часов
Двадцать часов Карта Связи 100 Трафик-карта - 350 рублей


ПУБЛИКАЦИИ
Как выбрать gps навигатор 1
Часто при выборе спутникового GPS навигатора встает вопрос - Как его в ...
Первые итоги внедрения ip- телефонии в россии
IP-телефония представляет собой в некотором роде феномен. Все соглашаю ...
Зачем нужны атс
АТС (Автоматические Телефонные Станции), УАТС (Учрежденческие Телефонн ...
Сотовый телефон nokia 5140i
Основные характеристики Модель: Nokia 5140i Производитель: N ...
Как выбрать радиотелефон panasonic
Обзор составлен для потенциальных покупателей радиотелефонов Panasonic ...
История компании qualcomm
QUALCOMM Incorporated - лидер в области разработки и внедрения беспров ...
История компании sony
Новаторство всегда было девизом SONY. От создания первого японского тр ...
Публикации "Как выбрать..."







Copyright © 2008–2011   «SaleOneДисконт»   Все права защищены.   Отправить письмо