Дисконтная система SaleOne Покупателям Продавцам Отзывы о нас Конкурсы BestSale Навигатор WAP-версия Регистрация Вход  
т е л е ф о н и я   и   c в я з ь
   
  

Главная Сервисные центры Каталог марок Мобильные телефоны Телефонные аппараты Словарь терминов Вход для участников


ПОИСК
на сайте      в сети интернет


КАТАЛОГ КОМПАНИЙ


КАТАЛОГИ


КАТАЛОГ МОДЕЛЕЙ / ЦЕНЫ


ИНФОРМАЦИЯ


ПУБЛИКАЦИИ




ЭЛЬДОРАДО

Источник: www.eldorado.ru

Компания «Эльдорадо» - это не только качественная бытовая техника и электроника по самым демократичным ценам, компания «Эльдорадо» - это комфорт, качество, практичность, уверенность и перспектива для всех наших покупателей и партнеров.

За 12 лет работы мы предоставили возможность улучшить свой быт с помощью товаров, реализованных через сеть «Эльдорадо», почти 150 млн. покупателей: сегодня каждая 3-й стиральная машина или телевизор приобретаются у нас. Мы помогли людям самого разного достатка – россиянам и гражданам СНГ – приобрести и пользоваться популярными, надежными и недорогими бытовыми приборами ведущих мировых производителей. Сегодня трудно себе представить дом или хозяйство, в котором не было бы цветного телевизора, холодильника, микроволновой печи. В этом есть и наша заслуга!

Компания «Эльдорадо» – крупнейшая розничная сеть по продаже бытовой техники и электроники России и Восточной Европы. 

Первый магазин компании был открыт в 1994 году в Самаре - именно с этого момента берет свой отсчет история успеха «Эльдорадо». Вот уже 12 лет бессменным президентом и лидером компании выступает Игорь Яковлев. Его неисчерпаемая энергия, активность и высокий профессионализм собранной им команды вывели «Эльдорадо» в лидеры.

Сегодня компания занимает около 28% рынка бытовой электроники в России. Узнаваемость бренда «Эльдорадо» в большинстве регионов превышает 80%, а в некоторых городах доходит и до 98%. Под логотипом компании на всей территории России и Украины сегодня действует более 1000 магазинов электроники.

Компания «Эльдорадо» как безусловный лидер отечественного ритейла не просто идет впереди всего рынка, но и в чем-то предвосхищает его развитие и ожидания потребителя.

Нам известно, что он – наш покупатель - всё в большей степени руководствуется не только соотношением цены и качества, а куда более широким диапазоном факторов, которые мы должны учитывать. Факторы эти -  реалии и тенденции современности. Год за годом покупатель становится все более требовательным – к ассортименту, качеству товаров, уровню сервиса. Мы понимаем, что, следуя за высоким уровнем интеллектуально-технического и духовного развития клиентов, компании уже недостаточно просто совершенствовать свой ассортимент и улучшать сервис. Сегодня предлагать  качественные и недорогие товары - этого уже мало! Люди стремятся купить не только и не столько товар, сколько элемент новой, лучшей жизни, ее символ, а это уже абсолютно другой процесс взаимодействия с покупателем, который становится для нас партнером.

С 2004 г. «Эльдорадо» открывает исключительно супер- и гипермаркеты площадью свыше 2000 кв. м. Только на такой территории можно представить достойный ассортимент товаров. Своевременно корректировать ассортимент в соответствии с запросами потребителей, включать в него как проверенные временем модели бытовой электроники, так и последние технические новинки, позволяет партнерство с крупнейшими и профессиональными маркетинговыми и исследовательскими компаниями.

«Эльдорадо» много лет сотрудничает с ведущими производителями бытовой электроники. Благодаря этому, а также наличию отлаженной системы логистики и прямых поставок, нам удается поддерживать в магазинах «Эльдорадо» особо привлекательные цены. «Цены всегда ниже, чем у конкурентов!» - таков девиз нашей компании.

«Эльдорадо» успешно работает на динамично развивающемся рынке цифровой портативной техники. В мае 2005 г. компания взялась за принципиально новый проект – сеть собственных салонов связи (ССЭ). В каждом салоне можно не только приобрести всевозможную цифровую технику, но и подключиться к ведущим сотовым операторам, оплатить услуги связи. До конца года количество ССЭ превысит 450.

В 2005 г. компания начала сотрудничество с ведущей казахстанской сетью по продаже электроники «Sulpak». Под этим брендом в разных городах Казахстана появляются специализированные супермаркеты бытовой техники и электроники. Планируется, что к концу 2007 г. число совместных магазинов достигнет 50.

Мы стремимся к тому, чтобы все наши гипермаркеты превратились в многоуровневые сервисные центры, готовые предложить нашим клиентам то, что наиболее востребовано в современном мире – уникальное торговое предложение или услугу, эксклюзивный многоступенчатый сервис, который поможет сформировать максимально комфортный и яркий – индивидуальный - мир каждому нашему клиенту.

В «Эльдорадо» рады каждому покупателю и уверены, что, побывав здесь однажды, Вы придете к нам снова!



Проводные телефоны
Полесье KX-TS2363RUW TA-1398/SCO II
КХТ-213 КХТ-240 Сигно-201


ПУБЛИКАЦИИ
Сотовый телефон nokia 6101
Основные характеристики Модель: Nokia 6101 Производитель: No ...
Телефон lg shine cu720
Имиджевая модель выполненная в форм-факторе слайдер и продолжающая т ...
Как выбрать факс 3
Что за "зверь"? Факсимильный аппарат (факс) - это устройство для пер ...
История компании sagem
Компания образована в 1985 году путем слияния трех фирм, работающих в ...
Как выбрать мини-атс 2
СВЯЗЬ Процесс выбора мини-АТС можно условно разделить на четыре этапа ...
Сотовый телефон nokia 6111
Основные характеристики Модель: Nokia 6111 Производитель: No ...
История компании lg electronics
Компания LG Electronics Inc. — признанный лидер в области электроники ...
Публикации "Как выбрать..."







Copyright © 2008–2011   «SaleOneДисконт»   Все права защищены.   Отправить письмо