Дисконтная система SaleOne Покупателям Продавцам Отзывы о нас Конкурсы BestSale Навигатор WAP-версия Регистрация Вход  
т е л е ф о н и я   и   c в я з ь
   
  

Главная Сервисные центры Каталог марок Мобильные телефоны Телефонные аппараты Словарь терминов Вход для участников


ПОИСК
на сайте      в сети интернет


КАТАЛОГ КОМПАНИЙ


КАТАЛОГИ


КАТАЛОГ МОДЕЛЕЙ / ЦЕНЫ


ИНФОРМАЦИЯ


ПУБЛИКАЦИИ




ТЕХНОСИЛА

Источник: www.tehnosila.ru

Торговая сеть «Техносила» создана в 1993 году. На сегодняшний день «Техносила» является одним из ведущих операторов российского рынка розничной и оптовой торговли электроникой и бытовой техникой, занимая долю рынка 8%.

За счет постоянной оптимизации ассортимента, внедрения современных логистических и информационных технологий, оптимизации взаимоотношений с поставщиками, а также благодаря использованию эффективных маркетинговых и рекламных средств в 2006 году торговая сеть достигла самых высоких темпов развития в отрасли – более 80% в год.

В основе безупречной репутации бренда «Техносилы» лежат мировые стандарты организации торгового процесса, клиенториентированный сервис, широчайший выбор качественных товаров и услуг и доступный уровень цен в современных гипермаркетах сети.

На сегодняшний день торговая сеть «Техносила» насчитывает 121 магазинов в 77 городах России (24 магазина работают в Москве и Московской области, 97 – в крупных городах России).

Во всех городах присутствия сеть магазинов «Техносила» предлагает своим клиентам большой ассортимент, доступные цены и широкий спектр высококачественных услуг. «Широкий спектр услуг для наших покупателей» - это то, к чему сеть магазинов «Техносила» придает особое значение. Доверие и лояльность покупателей - это залог успеха Торговой сети в долгосрочной перспективе.

Целевой аудиторией «Техносилы» является самый объемный и разнообразный сегмент - mass market. Ориентируясь на сложную структуру спроса, торговая сеть достигает главного в розничном бизнесе - сбалансированного ценового предложения.

Торговая сеть, учитывающая в своей деятельности комплексные потребительские запросы самой широкой аудитории, оперирует магазинами в самом эффективном формате современной розницы – гипермаркет самообслуживания.

Гипермаркеты «Техносла» - магазины, расположенные преимущественно в крупных ТЦ или ТРЦ. Крупнейшими магазинами сети является гипермаркет в ТК «Мега» в Москве, два Ростовских гипермаркета «Вавилон» общей площадью более 10 кв.метров и магазины в рязанских ТК «Полсинаут» и «Барс» площадью более 5 000 кв.метров каждый. Торговая площадь гипермаркетов колеблется от 2 000 до 6 000 кв. метров. В каждом центре электроники и бытовой техники «Техносила» представлен широчайший ассортимент товаров из 25 000 наименований самых известных и популярных фирм производителей: Sony, Electrolux, Panasonic, Toshiba, Merloni, Philips, Sharp, Nikon, JVC, Kenwood, Pioneer, Yamaha, Whirlpool, LG, ASKO и других. В среднем один гипермаркет сети в день посещает от 2 000 до 3 000 человек.

В каждом магазине сети созданы все необходимые условия для комфортной покупки – просторные залы, современное удобное торговое оборудование, доступная выкладка товара. Система самообслуживания наряду с квалифицированным консультированием и полной предпродажной подготовкой товара позволяет покупателям экономить время, затрачиваемое на выбор необходимого товара.

Для удобства покупателей в своих магазинах «Техносила» помогает оформить кредиты на покупку. Совместно с ведущими банками-партнерами торговая сеть внедряет все новые и более выгодные программы потребительского кредитования, благодаря которым вся техника стала еще доступнее для самого широкого круга покупателей. Магазин также берет на себя обязанности по доставке крупногабаритного товара к дому покупателя.

Постоянные специальные предложения и тематические рекламные акции, проходящие на регулярной основе, привлекают в магазины сети новых клиентов и укрепляют лояльность постоянных покупателей.

Используемые в «Техносиле» программы лояльности являются уникальными на рынке бытовой техники и электроники и доказывают свою эффективность. Большой популярностью пользуется услуга «Подарочный сертификат» - пластиковая карта номиналом от 300 рублей является прекрасной альтернативой традиционным подаркам. В «Техносиле» действует услуга «Сервис +» - сертификат, дающий покупателю право на бесплатные диагностику и ремонт неисправной техники в течение 2 или 3 лет после окончания гарантийного срока, предоставленного производителем.

Во всех городах, где действуют магазины «Техносила», работают высококвалифицированные сервис-центры торговой сети, сертифицированные ведущими производителями электроники и бытовой техники. Сервис-центры гарантируют оперативный и качественный ремонт приобретенных товаров.

Высокое качество товаров и услуг в магазинах «Техносила», перспективный торговый формат, каждодневная забота о покупателях, а также уникальный подход к торговому процессу позволяют торговой сети успешно развиваться и осваивать новые рынки, укрепляя свои позиции по всей России.



GPS навигаторы
GeoVision 350 GR-239 LR9559X
BU-303 GPSMAP 3010C NAVIGATOR MAPVIEW 400


ПУБЛИКАЦИИ
Евросеть
«Евросеть» - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла ...
Цветной средний класс (gsm-телефоны от $140 до $170)
Анализируя обновления, прошедшие за последний год в линейках ...
Основные приложения dect
С самого начала DECT разрабатывался как средство обеспечения доступа к ...
Зачем нужны атс
АТС (Автоматические Телефонные Станции), УАТС (Учрежденческие Телефонн ...
Как выбрать сотовый телефон 2
По-хорошему, надо бы мне было начать с описания стандартов сотовой свя ...
Как выбрать факс 2
Чтобы ответить на вопрос: «Как выбрать факс?», сначала попытаемся разо ...
Как выбрать проводной телефон
Выбор телефонного аппарата не такая простая задача, как может показать ...
Публикации "Как выбрать..."







Copyright © 2008–2011   «SaleOneДисконт»   Все права защищены.   Отправить письмо